-
Astron
- ATF
- Трансмисионное масло CVT, 1л
Синтетическая универсальная жидкость ATF для бесступенчатых коробок (CVT- вариаторов)
Cвойства
- Очень высокий индекс вязкости
- Превосходная защита от износа для долгого срока службы
- Отличный коэффициент трения металл-металл для плавного переключения без вибраций и перебоев в передаче крутящего момента
- Отличные вязкостно-температурные характеристики
- Превосходная устойчивость к старению и окислению
- Нейтральность по отношению к уплотнительным материалам и пластмассам
- Цвет: Светлый
Указания по применению
- Универсальная жидкость ATF для бесступенчатых коробок передач со стальными толкающими лентами или цепями
- Не смешивать с другими трансмиссионными маслами
- Не предназначено для применения в гибридных CVT (Honda/Ford), DCT/DSG (коробках передач с двумя сцеплениями) и ступенчатых автоматических КП
- Соблюдать инструкции производителя!
Рекомендации*: BMW 8322 0 429 154/ 8322 0 429 159, BMW Mini Cooper EZL799/ EZL799A, Chrysler/ Dodge/ Jeep NS-II, Daihatsu Ammix CVT DC/ DFC/ DFE/ TC, Ford CVT 23/ WSS-M2C928-A, GM/ Saturn DEX-CVT, Honda ATF-Z1/ HCF2/ HMMF, Hyundai/ Kia SP-III, JASO M358, Mazda JWS 3320/ GM DEX-CVT, MB 236.20/ A 001 989 46 03, Mitsubishi NS-II/ SP-III/ CVT J-1/ J4/ J4+, Mopar CVTF+4, Nissan NS-I/ NS-II/ NS-III, Subaru ECVT/ iCVT/ iCVT FG/ NS-2, Subaru Lineartronic High Torque (HAT) CVTF, Subaru Lineartronic chain CVTF/ CVTF II, Suzuki CVTF TC/ CVT Green 1/ 2/ 1V/ NS-II, Toyota CVTF TC/ CVTF FE, VW G 052 180/ 052 516
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | МЕТОДЫ | ЕДИНИЦЫ | ASTRON ATF CVT |
Плотность при 15°C | DIN 51 757 | kг/м3 | 845 |
Вязкость при 40°C | DIN 51 562 | мм2/с | 36 |
Вязкость при 100°C | DIN 51 562 | мм2/с | 7,3 |
Индекс вязкости (VI) | DIN ISO 2909 | — | 173 |
Вязкость при — 40°C | DIN 51 938 | mPa.s | 11.900 |
Точка воспламенения COC | DIN ISO 2592 | °C | 210 |
Температура застывания | DIN ISO 3016 | °C | -51 |
Указанные значения могут колебаться в стандартных пределах.
* соответствует требованиям производителей OEM
Допуски | BMW 8322 0 429 154/8322 0 429 159, BMW Mini Cooper EZL799/EZL799A, Chrysler/Dodge/Jeep NS-II, Daihatsu Ammix CVT DC/DFC/DFE/TC, Ford CVT 23/WSS-M2C928 |
Линейка | ATF |
Назначение | легковые автомобили грузовые автомобили сельскохозяйственная техника |
Тип двигателя | бензиновый дизельный |
Тип масла | трансмиссионное масло для АКПП |
Вязкость | ATF CVT |
Состав | синтетическое |
Емкость, л | 1 |
Шины ATF в размере , согласно информации, предоставленной производителем, имеет следующие параметры управляемостью автомобиля:
В соответствии с директивой №1222/2009, с ноября 2012 года на всех шинах отображается новый вид этикетки. Производителям шин для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков необходимо указывать расход топлива, сцепление с мокрой дорогой и классификацию шума продукта с помощью наклейки или этикетки.
Топливная эффективность
Эффективность использования топлива оценивается от А до G на шкале цветовой кодировки. Самая высокая топливная эффективность А (зеленая, низкое сопротивление качению), а самый низкий рейтинг эффективности использования топлива - G (красный, высокое сопротивление качению). Сопротивление качению влияет на расход топлива и выбросы транспортных средств. Чем ниже сопротивление, тем меньше расход топлива и меньше выбросов выхлопных газов.
Cцепление с мокрой дорогой
Сцепление с мокрой дорогой на мокром покрытии является способностью шины прилипать к поверхности дороги в условиях повышенной влажности. Оценка ЕС фокусируется только на тормозной характеристике мокрой шины. На мокром покрытии шина оценивается от А до G, где А представляет наилучшие характеристики торможения и G представляет худшие. Это один из наиболее важных параметров безопасности.
Шум
Шины увеличивают количество шума, которое генерирует транспортное средство. Выбор шины с низким рейтингом шума позволит снизить влияние на окружающую среду.