-
Astron
- ATF
- Трансмисионное масло Dexron® DIII-H, 1л
General Motors Dexron® III-H,MB 236.1/236.5/236.6/236.7, MAN 339 Typ Z1/V1, Allison C4, Caterpillar TO-2, Volvo 97341, Voith H55.6335.3x (G607) Ford Mercon, ZF TE-ML 03D/04D/09/11/14A/17C
Жидкость для автоматических трансмиссий
Cвойства
- Жидкость для автоматических трансмиссий
- Очень высокий индекс вязкости
- Эффективно воспринимает нагрузку и значительно снижает износ
- Низкая температура застывания
- Отсутствие пенообразования
- Высокая термостойкость
- Надёжная характеристика коэффициента трения
- Замечательные вязкостно-температурные характеристики
- Превосходная устойчивость к окислению
- Нейтрально по отношению к уплотнительным материалам и пластмассам
Указания по применению
- для автоматических автомобильных трансмиссий и преобразователей крутящего момента
- Гидрообъемная передача
- Рулевые механизмы с усилителем
- Гидравлические системы
- Соблюдать инструкции производителя!
Рекомендации*: General Motors Dexron® III-H, MB 236.1/ 236.5/ 236.6/ 236.7, MAN 339 Typ Z1/V1, Allison C4, Caterpillar TO-2, Volvo 97341, Voith H55.6335.3x (G607) Ford Mercon, ZF TE-ML 03D/ 04D/ 09/ 11/ 14A/ 17C
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | МЕТОДЫ | ЕДИНИЦЫ | ASTRON ATF Dexron D III-H |
Плотность при 15°C | DIN 51 757 | г/cм3 | 0,86 |
Вязкость при 40°C | DIN 51 562 | мм2/с | 36 |
Вязкость при 100°C | DIN 51 562 | мм2/с | 7,5 |
Индекс вязкости (VI) | DIN ISO 2909 | — | 176 |
Точка воспламенения COC | DIN ISO 2592 | °C | 176 |
Температура застывания | DIN ISO 3016 | °C | -48 |
Цвет | — | — | Красный/натуральный |
Указанные значения могут колебаться в стандартных пределах.
* соответствует требованиям производителей OEM
Допуски | General Motors Dexron® III-H,MB 236.1/236.5/236.6/236.7, MAN 339 Typ Z1/V1, Allison C4, Caterpillar TO-2, Volvo 97341, Voith H55.6335.3x (G607) Ford M |
Линейка | ATF |
Назначение | легковые автомобили грузовые автомобили сельскохозяйственная техника |
Тип двигателя | бензиновый дизельный |
Тип масла | трансмиссионное масло для АКПП |
Вязкость | Dexron III |
Состав | синтетическое |
Емкость, л | 1 |
Шины ATF в размере , согласно информации, предоставленной производителем, имеет следующие параметры управляемостью автомобиля:
В соответствии с директивой №1222/2009, с ноября 2012 года на всех шинах отображается новый вид этикетки. Производителям шин для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков необходимо указывать расход топлива, сцепление с мокрой дорогой и классификацию шума продукта с помощью наклейки или этикетки.
Топливная эффективность
Эффективность использования топлива оценивается от А до G на шкале цветовой кодировки. Самая высокая топливная эффективность А (зеленая, низкое сопротивление качению), а самый низкий рейтинг эффективности использования топлива - G (красный, высокое сопротивление качению). Сопротивление качению влияет на расход топлива и выбросы транспортных средств. Чем ниже сопротивление, тем меньше расход топлива и меньше выбросов выхлопных газов.
Cцепление с мокрой дорогой
Сцепление с мокрой дорогой на мокром покрытии является способностью шины прилипать к поверхности дороги в условиях повышенной влажности. Оценка ЕС фокусируется только на тормозной характеристике мокрой шины. На мокром покрытии шина оценивается от А до G, где А представляет наилучшие характеристики торможения и G представляет худшие. Это один из наиболее важных параметров безопасности.
Шум
Шины увеличивают количество шума, которое генерирует транспортное средство. Выбор шины с низким рейтингом шума позволит снизить влияние на окружающую среду.