-
Fosser
- Drive TS
- Моторное масло FOSSER 10W-40, 208л
Полусинтетическое маловязкое высокопроизводительное моторное масло легкого хода
Cвойства
FOSSER Drive TS 10W-40 – полусинтетическое маловязкое высокопроизводительное моторное масло класса вязкости SAE 10W-40, базовый состав которого сочетает преимущества базовых масел современной технологии очистки и синтетических компонентов. Состав базового масла и устойчивые к срезам присадки для повышения индекса вязкости обеспечивают сохранение указанного класса вязкости в течение всего срока службы. Процесс старения этого моторного масла эффективно контролируется при предельно допустимом времени применения. Антиоксиданты и очищающие присадки предотвращают отложения, поршни и клапаны остаются чистыми, предупреждается образование низкотемпературного осадка. За счёт сниженных потерь на трение в двигателе достигается существенная экономия топлива, тем самым снижается нагрузка на экологию. Благодаря снижению потерь при испарении предотвращаются отложения на клапанах, нагаро- и лакообразование, сохраняют чистоту поршней и канавок поршневых колец.
Указания по применению
FOSSER Drive TS 10W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в т.ч. турбодизельных и катализаторных версий.
Соблюдать инструкции производителя!
- Спецификации: ACEA A3/ B4, API SL/ CF
- Рекомендации*: MB 229.1, VW-стадарт 500.00/ 505.00, BMW special oils, Renault RN 0700, PSA B71 2296
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | МЕТОДЫ | ЕДИНИЦЫ | FOSSER Drive TS 10W-40 |
Плотность при 15°C | DIN 51 757 | г/см3 | 0,861 |
Вязкость при -25°C | DIN 51 377 | мПа с | 5710 |
Вязкость при 40°C | DIN 51 562 | мм2/с | 97 |
Вязкость при 100°C | DIN 51 562 | мм2/с | 14,7 |
Индекс вязкости (VI) | DIN ISO 2909 | — | 158 |
Точка воспламенения COC | DIN ISO 2592 | °C | 228 |
Температура застывания | DIN ISO 3016 | °C | — 42 |
Общее щелочное число (TBN) | DIN ISO 3771 | мгKOH/г | 10,1 |
Указанные значения могут колебаться в стандартных пределах.
*соответствует требования OEM-производителя.
Допуски | ACEA A3/B4 • API SL/CF Approval: MB-Approval 229.1 VW Norm 500.00/ 505.00, BMW special oils, Renault RN 0700, PSA B71 2296 |
Линейка | Drive TS |
Назначение | легковые автомобили |
Тип двигателя | бензиновый дизельный |
Тип масла | моторное масло |
Вязкость | 10W-40 |
Состав | полусинтетическое |
Емкость, л | 208 |
API | SL/CF |
ACEA | A3/B4 |
Шины Drive TS в размере , согласно информации, предоставленной производителем, имеет следующие параметры управляемостью автомобиля:
В соответствии с директивой №1222/2009, с ноября 2012 года на всех шинах отображается новый вид этикетки. Производителям шин для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков необходимо указывать расход топлива, сцепление с мокрой дорогой и классификацию шума продукта с помощью наклейки или этикетки.
Топливная эффективность
Эффективность использования топлива оценивается от А до G на шкале цветовой кодировки. Самая высокая топливная эффективность А (зеленая, низкое сопротивление качению), а самый низкий рейтинг эффективности использования топлива - G (красный, высокое сопротивление качению). Сопротивление качению влияет на расход топлива и выбросы транспортных средств. Чем ниже сопротивление, тем меньше расход топлива и меньше выбросов выхлопных газов.
Cцепление с мокрой дорогой
Сцепление с мокрой дорогой на мокром покрытии является способностью шины прилипать к поверхности дороги в условиях повышенной влажности. Оценка ЕС фокусируется только на тормозной характеристике мокрой шины. На мокром покрытии шина оценивается от А до G, где А представляет наилучшие характеристики торможения и G представляет худшие. Это один из наиболее важных параметров безопасности.
Шум
Шины увеличивают количество шума, которое генерирует транспортное средство. Выбор шины с низким рейтингом шума позволит снизить влияние на окружающую среду.