-
Fosser
- Drive Turbo
- Моторное масло FOSSER 10W-40, 208л
Универсальное полусинтетическое, маловязкое, высокопроизводительное моторное масло
Cвойства
Полусинтетические базовые масла и адаптированный к высоким практическим требованиям современный комплекс присадок обеспечивают соблюдение указанных ниже свойств.
FOSSER Drive Turbo
- пригодно для круглогодичного применения и обеспечивает лёгкий пуск холодного двигателя
- снижает износ при холодном пуске за счёт короткого времени подачи смазки к узлам
- обеспечивает безопасность при высокой температуре
- снижает расход топлива и масла и тем самым нагрузку на экологию
- эффективно препятствует образованию отложений и шлама
- увеличивает срок службы двигателя
- увеличивает интервалы между заменами масла
Указания по применению
FOSSER Drive Turbo 10W-40 является идеальным маслом для смешанного автопарка. Универсальное моторное масло исключает вероятность неправильного применения, при этом экономятся затраты по хранению запасов. Благодаря очень высокой производительности в дизельных двигателях масло FOSSER Drive Turbo 10W-40 может применяться в любых коммерческих автомобилях и автомобилях для строительных работ, в т.ч. оснащённых системой турбонаддува, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей с турбонаддувом или без турбонаддува.
Соблюдать инструкции производителя!
- Спецификации: ACEA E7, A3/ B4; API CI-4/ SL
- Допуски: Renault VI RLD-2, Volvo VDS-3, Mack EO-N
- Рекомендации*: MB 228.3/229.1, Global DHD-1, MTU Type 2, Cummins CES 20077 / 20078, DEUTZ DQC III-05, Renault Truck RLD/RLD-2, Mack EO-M Plus, Caterpillar ECF-1a, ECF-2, DAF, JASO DH-1, Voith A, Allison C4, MAN 3275-1
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | МЕТОДЫ | ЕДИНИЦЫ | FOSSER Drive Turbo |
Плотность при 15°C | DIN 51 757 | г/см3 | 0,864 |
Вязкость при -25°C | DIN 51 377 | мПа с | 5490 |
Вязкость при 40°C | DIN 51 562 | мм2/с | 94 |
Вязкость при 100°C | DIN 51 562 | мм2/с | 14,2 |
Индекс вязкости (VI) | DIN ISO 2909 | — | 156 |
Точка воспламенения COC | DIN ISO 2592 | °C | 224 |
Температура застывания | DIN ISO 3016 | °C | — 42 |
Щелочное число | DIN ISO 3771 | мгKOH/г | 10,2 |
Указанные значения могут колебаться в стандартных пределах.
*соответствует требования OEM-производителя.
Допуски | ACEA E7/A3/B4 • API CI-4/SL Approval: Volvo VDS-3, Mack EO-N, Renault VI RLD-2 MB 228.3/229.1, MAN M 3275-1, Cummins CES 20076/20077/20078, MTU Typ 2 |
Линейка | Drive Turbo |
Назначение | грузовые автомобили |
Тип двигателя | Дизельный |
Тип масла | моторное масло |
Вязкость | 10W-40 |
Состав | синтетическое |
Емкость, л | 208 |
API | CI-4/SL |
ACEA | E7/B4/A3 |
Шины Drive Turbo в размере , согласно информации, предоставленной производителем, имеет следующие параметры управляемостью автомобиля:
В соответствии с директивой №1222/2009, с ноября 2012 года на всех шинах отображается новый вид этикетки. Производителям шин для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков необходимо указывать расход топлива, сцепление с мокрой дорогой и классификацию шума продукта с помощью наклейки или этикетки.
Топливная эффективность
Эффективность использования топлива оценивается от А до G на шкале цветовой кодировки. Самая высокая топливная эффективность А (зеленая, низкое сопротивление качению), а самый низкий рейтинг эффективности использования топлива - G (красный, высокое сопротивление качению). Сопротивление качению влияет на расход топлива и выбросы транспортных средств. Чем ниже сопротивление, тем меньше расход топлива и меньше выбросов выхлопных газов.
Cцепление с мокрой дорогой
Сцепление с мокрой дорогой на мокром покрытии является способностью шины прилипать к поверхности дороги в условиях повышенной влажности. Оценка ЕС фокусируется только на тормозной характеристике мокрой шины. На мокром покрытии шина оценивается от А до G, где А представляет наилучшие характеристики торможения и G представляет худшие. Это один из наиболее важных параметров безопасности.
Шум
Шины увеличивают количество шума, которое генерирует транспортное средство. Выбор шины с низким рейтингом шума позволит снизить влияние на окружающую среду.