-
Fosser
- Drive Turbo plus LA
- Моторное масло FOSSER 10W-30, 208л
Высокоэффективное маловязкое моторное масло для малотоксичных двигателей
Cвойства
FOSSER Drive Turbo plus LA 10W-30 – высокоэффективное маловязкое моторное масло для круглогодичного использования в малотоксичных двигателях. Наличие турбонаддува за счет ОГ и охлаждения нагнетаемого воздуха предъявляет более высокие требования к механическим и термическим свойствам моторных масел. Это масло надежно работает в таких более сложных условиях эксплуатации даже при увеличении интервалов замены масла. Надежный холодный пуск при низких температурах окружающей среды и полное сохранение смазочной способности при высоких рабочих температурах гарантированы.
Указания по применению
FOSSER Drive Turbo plus LA 10W-30 используется в подвергающихся высоким нагрузкам двигателях грузовых автомобилей классов Евро IV, Евро V и Евро VI, оснащенных системой очистки отработавших газов. Его также можно использовать в дизельных двигателях грузовых и легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, а также в бензиновых двигателях (смешанный автопарк). Моторные масла этой категории эффективности рекомендуются для увеличения интервалов замены масла.
Соблюдать инструкции производителя!
Спецификации: ACEA E6/E7/E9, API CK-4/SN
Рекомендации*: Caterpillar ECF-3 / ECF-2 / ECF-1, Cummins CES 20086 / 20081, DDC 93K222 / 99K218, Deutz DQC IV-10LA, Mack EOS-4.5, MAN M 3477 / 3575 / 3275, MB 228.51 / MB 228.31, MTU Type 3.1, Renault VI RLD-4
Volvo VDS-4.5 / VDS-4
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | МЕТОДЫ | ЕДИНИЦЫ | FOSSER Drive Turbo plus LA 10W-30 |
Плотность при 15°C | DIN 51 757 | кг/см3 | 855 |
Вязкость при 40 °C | DIN 51 562 | мм2/с | 78,9 |
Вязкость при 100 °C | DIN 51 62 | мм2/с | 12,2 |
Индекс вязкости (VI) | DIN ISO 2909 | — | 151 |
Вязкость при -25°C | ASTM D 5293 | мПа с | 5070 |
Температура застывания | ASTM D 7346 | °C | — 39 |
Температура вспышки COC | DIN ISO 2592 | °C | 242 |
Общее щелочное число | ASTM D 2896 | мг КОН/г | 9,4 |
Допуски | ACEA E6/E7/E9 • API CK-4/SN Caterpillar ECF-3/ECF-2/ ECF-1, Cummins CES 20086/20081, DDC 93K222/99K218, Deutz DQC IV-10LA, Mack EOS-4.5, MAN M 3477/35 |
Линейка | Drive Turbo plus LA |
Назначение | грузовые автомобили |
Тип двигателя | бензиновый дизельный |
Тип масла | моторное масло |
Вязкость | 10W-30 |
Состав | синтетическое |
Емкость, л | 208 |
API | CK-4/SN |
ACEA | E6/E7/E9 |
Шины Drive Turbo plus LA в размере , согласно информации, предоставленной производителем, имеет следующие параметры управляемостью автомобиля:
В соответствии с директивой №1222/2009, с ноября 2012 года на всех шинах отображается новый вид этикетки. Производителям шин для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков необходимо указывать расход топлива, сцепление с мокрой дорогой и классификацию шума продукта с помощью наклейки или этикетки.
Топливная эффективность
Эффективность использования топлива оценивается от А до G на шкале цветовой кодировки. Самая высокая топливная эффективность А (зеленая, низкое сопротивление качению), а самый низкий рейтинг эффективности использования топлива - G (красный, высокое сопротивление качению). Сопротивление качению влияет на расход топлива и выбросы транспортных средств. Чем ниже сопротивление, тем меньше расход топлива и меньше выбросов выхлопных газов.
Cцепление с мокрой дорогой
Сцепление с мокрой дорогой на мокром покрытии является способностью шины прилипать к поверхности дороги в условиях повышенной влажности. Оценка ЕС фокусируется только на тормозной характеристике мокрой шины. На мокром покрытии шина оценивается от А до G, где А представляет наилучшие характеристики торможения и G представляет худшие. Это один из наиболее важных параметров безопасности.
Шум
Шины увеличивают количество шума, которое генерирует транспортное средство. Выбор шины с низким рейтингом шума позволит снизить влияние на окружающую среду.