-
Fosser
- Drive Turbo plus LA
- Моторное масло FOSSER 10W-40, 25л
Высокопроизводительное маловязкое моторное масло легкого хода
Cвойства
FOSSER Drive Turbo plus LA 10W-40 — высокопроизводительное маловязкое синтетическое моторное масло для коммерческих автомобилей со значительно уменьшенным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (низкий SAP). Благодаря применению высокоэффективных присадок достигается превосходная устойчивость к окислению и высоким температурам. Хорошая диспергирующая способность обеспечивает чистоту поршней и предотвращает отложения в двигателе, которые могут привести к снижению мощности. При очень низких наружных температурах обеспечивается уверенный холодный пуск и быстрая подача масла ко всем точкам смазывания. Надёжный контроль экстремальных нагрузок, снижение износа и потерь на трение. Экономичность существенно улучшается благодаря низкому расходу масла и топлива и увеличению срока службы агрегатов.
Указания по применению
FOSSER Drive Turbo plus LA 10W-40 разработано специально для экономичного применения в двигателях с системой нейтрализации ОГ,отвечающих нормам Евро IV,Евро V и Евро VI . Масло FOSSER Drive Turbo plus LA 10W-40 всесезонное и сохраняет эффективность систем нейтрализации ОГ в течение очень длительного срока. Интервал замены масла до 100.000 км.
Соблюдать инструкции производителя!
- Спецификации: ACEA E6/E7/E9 • API CK-4
- Допуски: MB-Freigabe 228.51, Volvo VDS-4.5, Mack EOS-4.5, Renault VI RLD-3
- Рекомендации*: CAT ECF-3, Cummins CES 20086, DAF HP-2, DDC93K222, Deutz DQC IV-18 LA, JASO DH-2, MAN M 3271-1, M 3477, MTU Type 3.1, Renault Truck RXD/RGD, Scania Low Ash, Volvo CNG
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | МЕТОДЫ | ЕДИНИЦЫ | FOSSER Drive Turbo plus LA 10W-40 |
Плотность при 15°C | DIN 51 757 | г/см3 | 857 |
Вязкость при -25°C | DIN 51 377 | мПа с | 4550 |
Вязкость при 40°C | DIN 51 562 | мм2/с | 100 |
Вязкость при 100°C | DIN 51 562 | мм2/с | 15,4 |
Индекс вязкости (VI) | DIN ISO 2909 | — | 163 |
Точка воспламенения COC | DIN ISO 2592 | °C | 230 |
Температура застывания | DIN ISO 3016 | °C | -33 |
Щелочное число | DIN ISO 3771 | мгKOH/г | 9,3 |
Сульфатная зола | DIN 51 575 | г/100 г | 0,96 |
Содержание серы | г/100 г | 0,28 | |
Cодержание фосфора | г/100 г | 0,08 |
Допуски | ACEA E6/E7/E9 • API CK-4 (Truck Euro IV,V,VI) Approval: MB-Freigabe 228.51, MAN M 3477/MAN M 3271-1, Volvo VDS-3, Mack EO-N, Renault VI RLD- 2 Scania |
Линейка | Drive Turbo plus LA |
Назначение | грузовые автомобили |
Тип двигателя | Дизельный |
Тип масла | моторное масло |
Вязкость | 10W-40 |
Состав | синтетическое |
Емкость, л | 25 |
API | CK-4 |
ACEA | E6/E7/E9 |
Шины Drive Turbo plus LA в размере , согласно информации, предоставленной производителем, имеет следующие параметры управляемостью автомобиля:
В соответствии с директивой №1222/2009, с ноября 2012 года на всех шинах отображается новый вид этикетки. Производителям шин для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков необходимо указывать расход топлива, сцепление с мокрой дорогой и классификацию шума продукта с помощью наклейки или этикетки.
Топливная эффективность
Эффективность использования топлива оценивается от А до G на шкале цветовой кодировки. Самая высокая топливная эффективность А (зеленая, низкое сопротивление качению), а самый низкий рейтинг эффективности использования топлива - G (красный, высокое сопротивление качению). Сопротивление качению влияет на расход топлива и выбросы транспортных средств. Чем ниже сопротивление, тем меньше расход топлива и меньше выбросов выхлопных газов.
Cцепление с мокрой дорогой
Сцепление с мокрой дорогой на мокром покрытии является способностью шины прилипать к поверхности дороги в условиях повышенной влажности. Оценка ЕС фокусируется только на тормозной характеристике мокрой шины. На мокром покрытии шина оценивается от А до G, где А представляет наилучшие характеристики торможения и G представляет худшие. Это один из наиболее важных параметров безопасности.
Шум
Шины увеличивают количество шума, которое генерирует транспортное средство. Выбор шины с низким рейтингом шума позволит снизить влияние на окружающую среду.