-
Fosser
- Premium Special R
- Моторное масло FOSSER 5W-30, 1л
Высокопроизводительное синтетическое маловязкое моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей Renault с системой нейтрализации ОГ
Cвойства
FOSSER Premium Special R 5W-30 – высокопроизводительное маловязкое синтетическое моторное масло с низким содержанием серы, золы и фосфора (низкий SAP). Базовые масла новейшей технологии синтеза и адаптированный к ним комплекс высокопроизводительных присадок с пониженным содержанием сульфатной золы обеспечивают наилучшую защиту от износа и максимальную чистоту двигателя. Обеспечивает отличные пусковые качества и высокую надёжность смазывания холодного двигателя. Надёжный контроль экстремальных нагрузок и высоких температур. FOSSER Premium Special R 5W-30 может применяться при любых рабочих условиях и благодаря снижению вредных выбросов способствует сохранению экологии.
Указания по применению
FOSSER Premium Special R 5W-30 разработано специально для дизельных двигателей Renault с сажевым фильтром (DPF). За исключением двигателя 2.2dCi / G9T!
FOSSER Premium Special R 5W-30 увеличивает срок службы систем нейтрализации ОГ и поддерживает их работоспособность.
Соблюдать инструкции производителя!
- Спецификации: ACEA C4
- Рекомендация*: Renault RN 0720, MB 226.51
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | МЕТОДЫ | ЕДИНИЦЫ | FOSSER Premium Special R 5W-30 |
Плотность при 15°C | DIN 51 757 | кг/см3 | 852 |
Вязкость при -30°C | DIN 51 377 | мПа с | 5750 |
Вязкость при 40°C | DIN 51 562 | мм2/с | 70 |
Вязкость при 100°C | DIN 51 562 | мм2/с | 12 |
Индекс вязкости (VI) | DIN ISO 2909 | — | 162 |
Точка воспламенения COC | DIN ISO 2592 | °C | 230 |
Температура застывания | DIN ISO 3016 | °C | — 36 |
Общее щелочное число (TBN) | DIN ISO 3771 | мгKOH/г | 7,3 |
Допуски | ACEA C4 Renault RN 0720, MB 226.51 |
Линейка | Premium Special R |
Назначение | легковые автомобили |
Тип двигателя | Дизельный |
Тип масла | моторное масло |
Вязкость | 5W-30 |
Состав | синтетическое |
Емкость, л | 1 |
ACEA | C4 |
Шины Premium Special R в размере , согласно информации, предоставленной производителем, имеет следующие параметры управляемостью автомобиля:
В соответствии с директивой №1222/2009, с ноября 2012 года на всех шинах отображается новый вид этикетки. Производителям шин для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков необходимо указывать расход топлива, сцепление с мокрой дорогой и классификацию шума продукта с помощью наклейки или этикетки.
Топливная эффективность
Эффективность использования топлива оценивается от А до G на шкале цветовой кодировки. Самая высокая топливная эффективность А (зеленая, низкое сопротивление качению), а самый низкий рейтинг эффективности использования топлива - G (красный, высокое сопротивление качению). Сопротивление качению влияет на расход топлива и выбросы транспортных средств. Чем ниже сопротивление, тем меньше расход топлива и меньше выбросов выхлопных газов.
Cцепление с мокрой дорогой
Сцепление с мокрой дорогой на мокром покрытии является способностью шины прилипать к поверхности дороги в условиях повышенной влажности. Оценка ЕС фокусируется только на тормозной характеристике мокрой шины. На мокром покрытии шина оценивается от А до G, где А представляет наилучшие характеристики торможения и G представляет худшие. Это один из наиболее важных параметров безопасности.
Шум
Шины увеличивают количество шума, которое генерирует транспортное средство. Выбор шины с низким рейтингом шума позволит снизить влияние на окружающую среду.