-
Fosser
- Turbo TSA
- Моторное масло FOSSER 10W-40, 25л
Высокопроизводительное моторное масло легкого хода для малотоксичных двигателей, на синтетической основе
Cвойства
FOSSER Turbo TSA 10W-40 — высокопроизводительное универсальное моторное масло легкого хода для малотоксичных двигателей, на синтетической основе. В результате системы ОГ-турбонадува и охладителя надувочного воздуха cтавятся значительные механические и термические требования к моторным маслам. Эти жесткие условия эксплуатации хорошо усваиваются также при длительном интервале замены масла. Это масло обеспечивает надежный холодный пуск двигателя при низких температурах и полные смазывающие свойства при высоких рабочих температурах.
Указания по применению
FOSSER Turbo TSA 10W-40 предназначено специально для использования в высоконагруженных двигателях Евро IV- и Евро V коммерческого транспорта с обработкой выхлопных газов. Кроме того, оно подходит для дизельных двигателей коммерческих и легковых автомобилей с и без надува, а также для бензиновых двигателей (смешанный автопарк). Для моторных масел этой категории рекомендуются длительные интервалы замены масла.
Соблюдать инструкции производителя!
- Спецификации: • ACEA E6/E7/E9 • API CK-4/SN • JASO DH-2
- Рекомендации*: • Caterpillar ECF-3 / ECF-2 / ECF-1 • Cummins CES 20081 / 20086 • DAF HP-2 • DDC 93K218 / 93K222 • Deutz DQC IV-10LA • Iveco 18-1804 TLS E9 • Mack EOS-4.5 • MAN M 3477 / 3575 / 3275 • MB 228.51 / 228.31 • MTU Typ 3.1 • Renault VI RLD-4 • Scania Low Ash • Volvo VDS-4.5 / VDS-4
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | МЕТОДЫ | ЕДИНИЦЫ | FOSSER Turbo TSA 10W-40 |
Плотность при 15°C | DIN EN ISO 12185 | кг/см3 | 854 |
Вязкость при 40°C | DIN 51 562 | мм2/с | 95,9 |
Вязкость при 100°C | DIN 51 562 | мм2/с | 14,6 |
Индекс вязкости (VI) | DIN ISO 2909 | — | 157 |
Температура застывания | ASTM D 7346 | °C | -39 |
Точка воспламенения COC | DIN ISO 2592 | °C | 234 |
Общее щелочное число | ASTM D 2896 | мгKOH/г | 10,3 |
Сульфатная зола | DIN 51 575 | mass % | 0,99 |
Указанные значения могут колебаться в стандартных пределах.
*соответствует требования OEM-производителя.
Допуски | API CK-4/SN • ACEA E6/E7/E9 • JASO DH-2 Caterpillar ECF-3 / ECF-2 / ECF-1, Cummins CES 20081 / 20086, DAF HP-2, DDC 93K218 / 93K222, Deutz DQC IV-10LA |
Линейка | Turbo TSA |
Назначение | грузовые автомобили |
Тип двигателя | бензиновый дизельный |
Тип масла | моторное масло |
Вязкость | 10W-40 |
Состав | синтетическое |
Емкость, л | 25 |
API | CK-4/SN |
ACEA | E6/E7/E9 |
Шины Turbo TSA в размере , согласно информации, предоставленной производителем, имеет следующие параметры управляемостью автомобиля:
В соответствии с директивой №1222/2009, с ноября 2012 года на всех шинах отображается новый вид этикетки. Производителям шин для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков необходимо указывать расход топлива, сцепление с мокрой дорогой и классификацию шума продукта с помощью наклейки или этикетки.
Топливная эффективность
Эффективность использования топлива оценивается от А до G на шкале цветовой кодировки. Самая высокая топливная эффективность А (зеленая, низкое сопротивление качению), а самый низкий рейтинг эффективности использования топлива - G (красный, высокое сопротивление качению). Сопротивление качению влияет на расход топлива и выбросы транспортных средств. Чем ниже сопротивление, тем меньше расход топлива и меньше выбросов выхлопных газов.
Cцепление с мокрой дорогой
Сцепление с мокрой дорогой на мокром покрытии является способностью шины прилипать к поверхности дороги в условиях повышенной влажности. Оценка ЕС фокусируется только на тормозной характеристике мокрой шины. На мокром покрытии шина оценивается от А до G, где А представляет наилучшие характеристики торможения и G представляет худшие. Это один из наиболее важных параметров безопасности.
Шум
Шины увеличивают количество шума, которое генерирует транспортное средство. Выбор шины с низким рейтингом шума позволит снизить влияние на окружающую среду.