-
Fosser
- Turbo Ultra LA
- Моторное масло FOSSER 5W-30, 20л
Синтетическое высокопроизводительное маловязкое моторное масло
Cвойства
FOSSER Turbo Ultra LA 5W-30 — высокопроизводительное маловязкое синтетическое моторное масло для транспортных средств хозяйственного назначения с уменьшенным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (низкий SAP). Благодаря применению высокоэффективных присадок достигается превосходная устойчивость к окислению и высоким температурам. Хорошая диспергирующая способность обеспечивает чистоту поршней и предотвращает отложения в двигателе, которые могут привести к снижению мощности. При очень низких наружных температурах обеспечивается уверенный холодный пуск и быстрая подача масла ко всем точкам смазывания. Надёжный контроль при экстремальных нагрузках. Снижает износ и потерь на трение. Существенно улучшает экономичность благодаря низкому расходу масла и топлива. Увеличивает срок службы агрегатов.
Указания по применению
FOSSER Turbo Ultra LA 5W-30 разработано специально для экономичного применения в двигателях с системой нейтрализации ОГ (Евро IV иЕвро V). Также возможно применение в двигателях CNG. FOSSER Turbo Ultra LA 5W-30 — всесезонное масло для любых условий эксплуатации, сохраняет эффективность систем нейтрализации ОГ в течение очень длительного срока и продлевает интервал между заменами масла.
Cоблюдать инструкции производителя!
- Спецификации: ACEA E6/E7/E9, API CK-4 / SN, JASO DH 2
- Рекомендации*: LKW Euro IV, V, VI, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20086, DAF Extende Drain, DDC 93K222, Deutz DQC IV-10 LA, Mack EOS-4.5, MAN M 3677 / 3477 / 3277 / 3271-1, Iveco, MB 228.51 / 228.31 / 226.9, MTU Type 3.1, Renault VI RLD-3 / RXD / RGD, Scania LDF-4, Voith Retarder Class B, Volvo VDS-4.5, Detroit Diesel DDC 93K218
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | МЕТОДЫ | ЕДИНИЦЫ | FOSSER Turbo Ultra LA 5W-30 |
Плотность при 15°C | DIN EN ISO 12158 | кг/м3 | 851 |
Вязкость при 40°С | DIN 51 562 | мм2/с | 71,85 |
Вязкость при 100°С | DIN 51 562 | мм2/с | 12,29 |
Индекс вязкости (VI) | DIN ISO 2909 | — | 170 |
Точка воспламенения COC | DIN ISO 2592 | °C | 236 |
Температура застывания | DIN ISO 3016 | °C | -42 |
TBN | ASTM D 2896 | мгKOH/г | 10 |
Сульфатная зола | DIN 51 575 | г/100 г | 0,89 |
Допуски | ACEA E6/E7/E9 • API CK-4/SN • JASO DH-2 Caterpilar ECF-3,Cummins CES 20086, DAF Extende Drain, DDC 93K222, Deutz DQC IV-10 LA, Mack EOS-4.5, MAN M 367 |
Линейка | Turbo Ultra LA |
Назначение | грузовые автомобили |
Тип двигателя | бензиновый дизельный |
Тип масла | моторное масло |
Вязкость | 5W-30 |
Состав | синтетическое |
Емкость, л | 20 |
API | CK-4/SN |
ACEA | E6/E7/E9 |
Шины Turbo Ultra LA в размере , согласно информации, предоставленной производителем, имеет следующие параметры управляемостью автомобиля:
В соответствии с директивой №1222/2009, с ноября 2012 года на всех шинах отображается новый вид этикетки. Производителям шин для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков необходимо указывать расход топлива, сцепление с мокрой дорогой и классификацию шума продукта с помощью наклейки или этикетки.
Топливная эффективность
Эффективность использования топлива оценивается от А до G на шкале цветовой кодировки. Самая высокая топливная эффективность А (зеленая, низкое сопротивление качению), а самый низкий рейтинг эффективности использования топлива - G (красный, высокое сопротивление качению). Сопротивление качению влияет на расход топлива и выбросы транспортных средств. Чем ниже сопротивление, тем меньше расход топлива и меньше выбросов выхлопных газов.
Cцепление с мокрой дорогой
Сцепление с мокрой дорогой на мокром покрытии является способностью шины прилипать к поверхности дороги в условиях повышенной влажности. Оценка ЕС фокусируется только на тормозной характеристике мокрой шины. На мокром покрытии шина оценивается от А до G, где А представляет наилучшие характеристики торможения и G представляет худшие. Это один из наиболее важных параметров безопасности.
Шум
Шины увеличивают количество шума, которое генерирует транспортное средство. Выбор шины с низким рейтингом шума позволит снизить влияние на окружающую среду.