-
Fosser
- Drive Turbo plus
- Моторное масло FOSSER USHPD 10W-40, 208л
Высокопроизводительное маловязкое моторное масло легкого хода
Cвойства
FOSSER Drive Turbo plus USHPD 10W-40 — высоколегированное маловязкое моторное масло класса USHPD. Благодаря применению синтетических базовых масел и специального комплекса присадок достигается превосходная устойчивость к окислению и высоким температурам. Хорошая диспергирующая способность обеспечивает чистоту поршней и предотвращает отложения в двигателе, которые могут привести к снижению мощности. При очень низких наружных температурах обеспечивается уверенный холодный пуск и быструю подачу масла ко всем точкам смазывания. Надёжный контроль экстремальных нагрузок, снижение износа и потерь на трение. Экономичность существенно улучшается благодаря низкому расходу масла и топлива и увеличению срока службы двигателя.
Указания по применению
FOSSER Drive Turbo plus USHPD 10W-40 разработано специально для экономичного применения в дизельных двигателях коммерческих автомобилей любых конструкций. Масло FOSSER Drive Turbo plus USHPD 10W-40 всесезонное и удовлетворяет также условиям для старых двигателей без наддува и стационарных дизельных двигателей. Интервалы замены масла согласно инструкции производителя до 100.000 км.
Соблюдать инструкции производителя!
- Спецификации: ACEA E4/ E7, API CI-4/ SL
- Допуски: MAN M 3377/ M 3277, Volvo VDS-3, Mack EO-N, Renault VI RLD-2
- Рекомендация*: MB 228.5, Caterpillar ECF 1-a, ECF 2, Cummins CES 20076, 20077, 20078, DAF HP, Deutz DQC IV-10, Detroit Diesel 93K215, Global DHD-1, Mack EO-M+, MTU Typ 3, Renault RXD, Scania LDF-2
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | МЕТОДЫ | ЕДИНИЦЫ | FOSSER Drive Turbo Plus USHPD 10W-40 |
Плотность при 15°C | DIN 51 757 | кг/м3 | 868 |
Вязкость при 40°C | DIN 51 562 | мм2/с | 98,1 |
Вязкость при 100°C | DIN 51 562 | мм2/с | 14,5 |
Индекс вязкости (VI) | DIN ISO 2909 | — | 152 |
Температура застывания | DIN ISO 3016 | °C | -36 |
Точка воспламенения COC | DIN ISO 2592 | °C | 224 |
Щелочное число | DIN ISO 3771 | мгKOH/г | 12,8 |
Указанные значения могут колебаться в стандартных пределах.
*соответствует требования OEM-производителя.
Допуски | ACEA E4/E7 • API CI-4/SL Approval: MAN M 3377/M 3277, Volvo VDS-3, Mack EO-N, Renault VI RLD-2 MB 228.5, Renault RXD, Deutz DQC IV-10, Scania LDF-2 |
Линейка | Drive Turbo plus |
Назначение | грузовые автомобили |
Тип двигателя | бензиновый дизельный |
Тип масла | моторное масло |
Вязкость | 10W-40 |
Состав | синтетическое |
Емкость, л | 208 |
API | CI-4/SL |
ACEA | E4/E7 |
Шины Drive Turbo plus в размере , согласно информации, предоставленной производителем, имеет следующие параметры управляемостью автомобиля:
В соответствии с директивой №1222/2009, с ноября 2012 года на всех шинах отображается новый вид этикетки. Производителям шин для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков необходимо указывать расход топлива, сцепление с мокрой дорогой и классификацию шума продукта с помощью наклейки или этикетки.
Топливная эффективность
Эффективность использования топлива оценивается от А до G на шкале цветовой кодировки. Самая высокая топливная эффективность А (зеленая, низкое сопротивление качению), а самый низкий рейтинг эффективности использования топлива - G (красный, высокое сопротивление качению). Сопротивление качению влияет на расход топлива и выбросы транспортных средств. Чем ниже сопротивление, тем меньше расход топлива и меньше выбросов выхлопных газов.
Cцепление с мокрой дорогой
Сцепление с мокрой дорогой на мокром покрытии является способностью шины прилипать к поверхности дороги в условиях повышенной влажности. Оценка ЕС фокусируется только на тормозной характеристике мокрой шины. На мокром покрытии шина оценивается от А до G, где А представляет наилучшие характеристики торможения и G представляет худшие. Это один из наиболее важных параметров безопасности.
Шум
Шины увеличивают количество шума, которое генерирует транспортное средство. Выбор шины с низким рейтингом шума позволит снизить влияние на окружающую среду.