-
Fosser
- Premium Longlife
- Моторное масло FOSSER 5W-30, 1л
Синтетическое, маловязкое, высокопроизводительное, моторное масло легкого хода для легковых автомобилей
Cвойства
FOSSER Premium Longlife 5W-30 высокопроизводительное маловязкое синтетическое моторное масло класса SAE 5W-30. Базовые масла новейшей технологии синтеза и адаптированный к ним комплекс новейших присадок превосходят текущие практические требования. Обеспечивает отличные пусковые качества и высокую надёжность смазывания холодного двигателя. Надёжный контроль экстремальных нагрузок и высоких температур. Целенаправленное комбинирование активных веществ новейшей технологии, специально адаптированных к применяемым синтетическим компонентам, гарантирует высочайшую защиту от износа, образования отложений и чёрного шлама, а также высокую чистоту двигателя. FOSSER Premium Longlife 5W-30 способствует благодаря снижению вредных выбросов и экономии топлива сохранению экологии.
Указания по применению
FOSSER Premium Longlife 5W-30 было специально разработано для экономичного питания двигателей с системами доочистки выхлопных газов (Евро IV и V). Продукт также рекомендуется для использования в двигателях CNG. FOSSER Premium Longlife 5W-30 премиальный продукт для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей новейшего поколения. Самые строгие современные требования, предъявляемые к моторным маслам легковых автомобилей, выполняются с большим запасом даже при увеличенных интервалах замены масла.
Соблюдать инструкции производителя!
- Спецификации: ACEA A3/ B4, API SN/ CF
- Рекомендация*: MB 229.3/ 229.5, VW-стадарт 502.00/ 505.00, BMW Longlife-01, Renault RN0700/ RN0710, Opel GM-LL-B-025
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | МЕТОДЫ | ЕДИНИЦЫ | FOSSER Premium Longlife 5W-30 |
Плотность при 15°C | DIN 51 757 | kг/м3 | 858 |
Вязкость при -30°C | DIN 51 377 | мПа с | 5500 |
Вязкость при 40°C | DIN 51 562 | мм2/с | 68 |
Вязкость при 100°C | DIN 51 562 | мм2/с | 12,2 |
Индекс вязкости (VI) | DIN ISO 2909 | — | 178 |
Точка воспламенения COC | DIN ISO 2592 | °C | 235 |
Температура застывания | DIN ISO 3016 | °C | — 36 |
Общее щелочное число (TBN) | DIN ISO 3771 | мгKOH/г | 10,4 |
Сульфатная зола | DIN 51 575 | г/100 г | 1,17 |
Допуски | ACEA A3/B4 • API SN/CF MB 229.3/229.5, VW Norm 502.00/505.00, BMW Longlife-01, Renault RN0700/RN0710, Opel GM-LL-B-025 |
Линейка | Premium Longlife |
Назначение | легковые автомобили |
Тип двигателя | бензиновый дизельный |
Тип масла | моторное масло |
Вязкость | 5W-30 |
Состав | синтетическое |
Емкость, л | 1 |
API | SN/CF |
ACEA | A3/B4 |
Шины Premium Longlife в размере , согласно информации, предоставленной производителем, имеет следующие параметры управляемостью автомобиля:
В соответствии с директивой №1222/2009, с ноября 2012 года на всех шинах отображается новый вид этикетки. Производителям шин для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков необходимо указывать расход топлива, сцепление с мокрой дорогой и классификацию шума продукта с помощью наклейки или этикетки.
Топливная эффективность
Эффективность использования топлива оценивается от А до G на шкале цветовой кодировки. Самая высокая топливная эффективность А (зеленая, низкое сопротивление качению), а самый низкий рейтинг эффективности использования топлива - G (красный, высокое сопротивление качению). Сопротивление качению влияет на расход топлива и выбросы транспортных средств. Чем ниже сопротивление, тем меньше расход топлива и меньше выбросов выхлопных газов.
Cцепление с мокрой дорогой
Сцепление с мокрой дорогой на мокром покрытии является способностью шины прилипать к поверхности дороги в условиях повышенной влажности. Оценка ЕС фокусируется только на тормозной характеристике мокрой шины. На мокром покрытии шина оценивается от А до G, где А представляет наилучшие характеристики торможения и G представляет худшие. Это один из наиболее важных параметров безопасности.
Шум
Шины увеличивают количество шума, которое генерирует транспортное средство. Выбор шины с низким рейтингом шума позволит снизить влияние на окружающую среду.