-
Astron
- Sprint
- Моторное масло Turbo LLA 15W-40, 200л
Универсальное высокопроизводительное моторное масло
Cвойства
ASTRON Sprint Turbo LLA 15W- 40 – универсальное высокопроизводительное моторное масло для малотоксичных двигателей. В двигателях с системами турбонаддува и охладителя наддувочного воздуха cтавятся значительные механические и термические требования к моторным маслам. Эти жесткие условия эксплуатации хорошо осваиваются также при длительном интервале замены масла. Обеспечивает надежный холодный пуск двигателя при низких температурах и полные смазывающие свойства при высоких рабочих температурах.
Указания по применению
ASTRON Sprint Turbo LLA 15W-40 применяется в особенности в высоконапряженных двигателях грузовых автомобилей с обработкой ОГ, отвечающих нормам евро IV и евро V. Рекомендовано для дизельных и бензиновых генераторов, для дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей с наддувом и без наддува, а также для бензиновых двигателей (смешанный автопарк). Моторные масла этой категории производительности рекомендуется для увеличенных интервалов замены масла.
Соблюдать инструкции производителя!
- Спецификации: • ACEA E6/E7/E9 • API CK-4/SN • Global DHD-1 • JASO DH-2
- Рекомендации*: • LKW Euro IV, V, VI • Caterpillar ECF-3 / ECF-2 / ECF-1 • Cummins CES 20081 • Deutz DQC III-10 LA • DDC 93K218 • Ford WSS-M2C171-F1 / WSS-M2C171-E • MAN 3575 / 3275 • MACK EO-O Premium Plus • MB 228.51 / 228.31 • MTU Type 2.1 • Renault VI RLD-3 • Volvo VDS-4
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | МЕТОДЫ | ЕДИНИЦЫ | ASTRON Sprint Turbo LLA |
Плотность при 15°C | DIN 51 757 | г/см3 | 0,859 |
Вязкость при 40°C | DIN 51 562 | мм2/с | 100 |
Вязкость при 100°C | DIN 51 562 | мм2/с | 14,6 |
Индекс вязкости (VI) | DIN ISO 2909 | — | 151 |
Точка воспламенения COC | DIN ISO 2592 | °C | 248 |
Температура застывания | DIN ISO 3016 | °C | — 30 |
Общее щелочное число (TBN) | DIN ISO 3771 | мгKOH/г | 10,2 |
Сульфатная зола | DIN 51 575 | mass. % | <1 |
Указанные значения могут колебаться в стандартных пределах.
* соответствует требованиям производителей OEM
Допуски | MB 228.31, MAN 3275/ 3575, Volvo VDS-4, Renault VI RLD-3, Ford WSS-M2C171-E, Mack EO-O Premium Plus, CAT ECF- 3/ECF-2/ECF-1-a, John Deere JDQ-78X, Deu |
Линейка | Sprint |
Назначение | грузовые автомобили |
Тип двигателя | бензиновый дизельный |
Тип масла | моторное масло |
Вязкость | 15W-40 |
Состав | полусинтетическое |
Емкость, л | 200 |
API | CJ-4/CI-4/CI-4 Plus/SN |
ACEA | E9/E7 |
Шины Sprint в размере , согласно информации, предоставленной производителем, имеет следующие параметры управляемостью автомобиля:
В соответствии с директивой №1222/2009, с ноября 2012 года на всех шинах отображается новый вид этикетки. Производителям шин для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков необходимо указывать расход топлива, сцепление с мокрой дорогой и классификацию шума продукта с помощью наклейки или этикетки.
Топливная эффективность
Эффективность использования топлива оценивается от А до G на шкале цветовой кодировки. Самая высокая топливная эффективность А (зеленая, низкое сопротивление качению), а самый низкий рейтинг эффективности использования топлива - G (красный, высокое сопротивление качению). Сопротивление качению влияет на расход топлива и выбросы транспортных средств. Чем ниже сопротивление, тем меньше расход топлива и меньше выбросов выхлопных газов.
Cцепление с мокрой дорогой
Сцепление с мокрой дорогой на мокром покрытии является способностью шины прилипать к поверхности дороги в условиях повышенной влажности. Оценка ЕС фокусируется только на тормозной характеристике мокрой шины. На мокром покрытии шина оценивается от А до G, где А представляет наилучшие характеристики торможения и G представляет худшие. Это один из наиболее важных параметров безопасности.
Шум
Шины увеличивают количество шума, которое генерирует транспортное средство. Выбор шины с низким рейтингом шума позволит снизить влияние на окружающую среду.