-
Fosser
- Turbo Ultra
- Моторное масло FOSSER 5W-40, 208л
Синтетическое высокопроизводительное маловязкое моторное масло
Cвойства
FOSSER Turbo Ultra — высоколегированное маловязкое синтетическое моторное масло класса USHPD. Благодаря применению высокоэффективных присадок достигается превосходная устойчивость к окислению и высоким температурам. Хорошая диспергирующая способность обеспечивает чистоту поршней и предотвращает отложения в двигателе, которые могут привести к снижению мощности. При очень низких наружных температурах обеспечивается уверенный холодный пуск и быстрая подача масла ко всем точкам смазывания. Надёжный контроль при экстремальных нагрузках. Снижает износ и потерь на трение. Существенно улучшает экономичность благодаря низкому расходу масла и топлива. Увеличивает срок службы агрегатов.
Указания по применению
FOSSER Turbo Ultra разработано специально для круглогодичного экономичного применения в дизельных двигателях коммерческого траспорта. FOSSER Turbo Ultra — интервал между заменами масла в соответстии с требованиями производителя до 100.000 км.
Cоблюдать инструкции производителя!
- Спецификации: ACEA E4/ E7-08, API CI-4 + UHPD
- Рекомендации*: MB 228.5, MAN M 3277, Volvo VDS-3, Renault RXD/ RLD-2, MTU Typ 3, SCANIA LDF, DAF HP-1/ HP-2
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | МЕТОДЫ | ЕДИНИЦЫ | FOSSER Turbo Ultra |
Класс SAE | DIN 51 511 | — | 5W- 40 |
Плотность при 15°C | DIN 51 757 | г/см3 | 0,858 |
Вязкость при – 30°C (CCS) | DIN 51 377 | мПа с | 6400 |
Вязкость при 40°С | DIN 51 562 | мм2/с | 82,8 |
Вязкость при 100°С | DIN 51 562 | мм2/с | 13,6 |
Индекс вязкости (VI) | DIN ISO 2909 | — | 167 |
Точка воспламенения COC | DIN ISO 2592 | °C | 220 |
Температура застывания | DIN ISO 3016 | °C | -39 |
Общее щёлочное число | DIN ISO 3771 | мгKOH/г | 12,5 |
Допуски | ACEA E4/E7• API CI-4+UHPD MB 228.5, MAN M 3277, DAF HP-1/HP-2, Volvo VDS-3, SCANIA LDF, Renault RXD/RLD-2, MTU Typ 3 |
Линейка | Turbo Ultra |
Назначение | грузовые автомобили |
Тип двигателя | бензиновый дизельный |
Тип масла | моторное масло |
Вязкость | 5W-40 |
Состав | синтетическое |
Емкость, л | 208 |
API | CI-4 CI-4/SL |
ACEA | E4/E7 |
Шины Turbo Ultra в размере , согласно информации, предоставленной производителем, имеет следующие параметры управляемостью автомобиля:
В соответствии с директивой №1222/2009, с ноября 2012 года на всех шинах отображается новый вид этикетки. Производителям шин для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков необходимо указывать расход топлива, сцепление с мокрой дорогой и классификацию шума продукта с помощью наклейки или этикетки.
Топливная эффективность
Эффективность использования топлива оценивается от А до G на шкале цветовой кодировки. Самая высокая топливная эффективность А (зеленая, низкое сопротивление качению), а самый низкий рейтинг эффективности использования топлива - G (красный, высокое сопротивление качению). Сопротивление качению влияет на расход топлива и выбросы транспортных средств. Чем ниже сопротивление, тем меньше расход топлива и меньше выбросов выхлопных газов.
Cцепление с мокрой дорогой
Сцепление с мокрой дорогой на мокром покрытии является способностью шины прилипать к поверхности дороги в условиях повышенной влажности. Оценка ЕС фокусируется только на тормозной характеристике мокрой шины. На мокром покрытии шина оценивается от А до G, где А представляет наилучшие характеристики торможения и G представляет худшие. Это один из наиболее важных параметров безопасности.
Шум
Шины увеличивают количество шума, которое генерирует транспортное средство. Выбор шины с низким рейтингом шума позволит снизить влияние на окружающую среду.